вторник, 1 января 2019 г.

Когда беседуют большие звёзды

Освобождение

На Сямозере оказалось значительно меньше жертв, чем в гей-баре в Орландо, где их было 50, а рванувшая новогодняя Магнитка 2018 года похоже породила несравнимо меньше жертв, чем было в Москве, на улице Гурьянова, дом 19, в сентябре 1999 года, хоть число убитых, судя по неким признакам, должно было быть сопоставимым.
Что-то не функционирует как раньше – при чём со всех сторон одновременно. И настоящей тайной остаются дети, то есть чьи-то игры с невинными детьми. С их именами, их телами, судьбами, с ними самими – их душами. Добрые игры – и злые игры. Смертельные – и остальные.
При этом потрясают, начиная с имён, трое карельских ребят. Тут есть какая-то загадка. Может – нерукотворная? Бывает же такое? Или для кого-то такого больше не бывает?
Дети откуда-то возникли. Все трое просто как-то вдруг подобрались, в тихо чего-то ожидающей Карелии.
В первую очередь, – я обращаюсь тут ко всем читающим, – не пугайтесь, что я связываю эти четыре страшных происшествия друг с другом. Постарайтесь отнестись к данной заметке с присущей нам, человече, созерцательностью. Попробуйте вдуматься.
Есть пятый элемент, c которым связаны четыре упомянутые масакры. Это – всемирно значимый суд в Орландо по делу об экстрадиции убийцы чилийца Виктора Хара. Суд закончился через 9 дней после теракта на Сямозере и через 15 дней после теракта в гей-баре в Орландо 12 июня 2016.
27 июня 2016 года суд присяжных в Орландо признал бывшего офицера чилийской армии, гражданина США Педро Барьентоса, пиночетовского палача, виновным в убийстве певца Виктора Хара в Сантьяго, в 1973 году. Кроме того, семье музыканта присудили выплатить 28 млн долларов в качестве компенсации. Возможно компенсацию даже уже выплатили. Но последнее – не столь важно.
Пока в феодальной Кремляндии пострадавшим от обрушения новогоднего моста в парке Горького сюзерен из царства недоумственной архаики пожаловали в 10 раз больше компенсационных денюшков, чем пострадавшим из Магнитогорска, как «более дáльшим» от тела, – ни мальчиков у них не цепануть ни девчонок; далёкая, вовсе не ценная дворня , – Америка сурово присудила за убийство жившего далёко от U.S., давно ушедшего от нас чилийского певца на 8 миллионов долларов больше, чем через полтора года, в 18 году присудила Гиркину выплатить за каждого из родственников своих собственных сограждан американцев, убитгго в малайзийском ротшильдовском боинге над кряжистым, пыхтящим австразийской опылённостью Донбасом в июле 2014.
18 июня 2016 года на Сямозере должна была погибнуть группа из 47 детей с четырьмя инструкторами. Это 51 человек. А может быть, что один из инструкторов не должен был погибнуть. Тогда было бы 50 погибших. В гей-баре в Орландо погибло ровно 50 человек. Всё это чётко связано.
В дополнение к перечисленному стоит сказать, что в ушедшем, 18-м году, вынесено ещё одно судебное решение по делу об убийстве Виктора Хара, в отношении девяти отставных чилийских военных – по обвинению в похищении, пытках и убийстве певца. Подавляющее большинство подсудимых получило по 18 лет тюрьмы.
Будто слышно звенящее, как крепкий удар по сервильному месту вассала, созвучие из двух или трёх чисел «18». Скажем, из двух. А вдруг всё это – не нарочно?
Ещё одному отставному военному дали 5 лет заключения за сокрытие преступлений.
Приговор вынес судья апелляционного суда Сантьяго Мигель Васкес. Произошедшее стало возможным и благодаря позиции суда в стране с сильно возросшим в численности неподрояльным испаноговорящим населением, т.е. благодаря США, где нет сакрального «государственного языка». По решению собственного суда власти Чили должны выплатить около двух миллионов долларов родственникам жертв,
ПОТОМУ ЧТО БУДУЩЕЕ НЕОТВРАТИМО.
Но вернёмся к карельским детям – в частности к Илоне Майдан. Чемпионка Илона Майдан 2.0, Илона из Карелии, многого смогла добиться в спорте в её категории. Но другая урождённая Майдан, Илона-австриячка, прыгнувшая в сентябре 1971 года Вене в момент установления мирового рекорда на 1,92 метра, смогла горазда больше, при этом состязаясь с несравнимым по числу набором конкурентов.
Жестоко это по отношению к карельской пара-чемпионке, скажете? А может добрррая Австро-Венгрия, угасая, переборщила, тайно присваивая день основания самой себя, сакральной и священной, – праздник присоединения Венгрии, 12 июня, – своей воображаемой колонии [с недочеловеками] в качестве её дня рождения, «Дня России»? Может не надо было так открыто? Или лучше было совсем открыто, но не хватило смелости дальше двуглавого орла Фридриха Барбароссы? Что-то явно пошло не так.
И вот – мистерия мостов.
Конечно мост в Парке Горького мог упасть не сам. Какой-нибудь кроха-бандеровец мог подпилить мост лобзиком и подгадать минуту обрушения.
Но...
Настоящее искусство – вечно.
Визжащие руские соболя, как дикие огни, отпускаемые на волю необъяснимым, невероятным, загадочно поцелованным женщиной-пауком Вильямом Хёртом. Немыслимо, вселенски злые зверьки, летящие из отворяющихся одна за одной клеток в открытый чёрный зимний лес. К деревьям. Пушнина? «Парк Горького». Великий фильм. Вибрация иного измерения. Большая Квинтэссенция Всего. Порой художник пишет не ту картину и не ту страну, которую задумал, и всё казалось бы реалистичное оказывается лишь аллегорией.
Случайное это крушение спрятанных по чуланам тайных мостов, или это новая-старая но неизменно вечная свобода шепнула ожиданное «здравствуй» рабам Австразии?
Зачем, ребята, Вы алгеброй гармонию-то меряли? Не как Кабалье и уж конечно же не как Паваротти поёт ваша Чечилья Бартоли, с программой из Сальери и иже с ней Бочелли и тем более нетребки. И Эйфману так далеко до Петипа. Как и Майдан Илона 2.0 – не Илона урождённая Майдан №1.

Это – излёт. Уходит эра. А вы убийствами обозначаете контур нового мира, после такого краха. Вы не смогли вот ровно потому, что мир – уже огромный рынок, и на данную стряпню уже нет массового покупателя.


Вот – мост через Лену. Намёк на ленские события, скажете? Но так и так, ведь это – просто стыд. Срам в чистом виде.
Может «а bridge too far»?

Пора тихо, спокойно, с пониманием приказать войскам отступить. С достоинством. Время прийти в себя и подумать о неведомом, о вечном.

Это – не смерть. Это – Освобождение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий