вторник, 21 мая 2019 г.

Проект Аврора Бахиана

В течение долгого времени длится поиск нового экономического кредо человечества, которое бы базировалось
на инспиративном элементе. Пройденный путь даёт бесспорный опыт, но соприкосновение с современностью требует
инструментов актуального формата. Аврора БОРЭАЛИС представляет программу развития, тесно связанную с провозглашённой 
премьер-министром Российской Федерации Дмитрием Медведевым конституционной идеологией, базируется на первых трёх статьях,
а так же на статьях 12, 18 и 19 Конституции нашей страны, Декларации о Государственном Суверенитете РСФСР/Российской
Федерации и на Декларации Прав и Свобод Человека и Гражданина. 

Концепция нового экономического конкурирования основана на республиканизации органов местного самоуправления на всём
пространстве Российской Федерации, установлении свободно регулируемой налоговой конкуренции между существующими и 
новообразующимися республиканскими регионами - светскими (негосударственными) республиками, переориентации убыточных
и неконкурентоспособных предприятий на акционирование между своими сотрудниками и подведении их под налоговый проект
Аврора - 2% центру, 3% армии, из которых 1% предлагается направить на развитие космической отрасли. Проект предполагает создание международной 
сети по брендированию готовой промышленной продукции, радио, глобального телеканала на русском, французском, английском 
языках и языках этносов РФ, широкое международное партнёрство в промышленной и коммерческой сферах, а так же всестороннее развитие космического бренда «Гагарин».

АВРОРА ЭТО КОСМОС

Политический аспект.

В Российской Федерации с 1993 года происходило постепенное и скачкообразное ослабление республиканизма, в итоге чего 
произошло значительное понижение уровня полиархии в обществе, что со временем было зафиксировано через применение в исследовании полиархической шкалы Роберта Даля. Страна с республиканской формой правления приобрела несменяемого
лидера, искусственно созданные и таким же лбразом поддерживаемые рейтинги которого превышали президентские даже во время его деятельности на посту премьер-министра.
Это явление было вызвано рядом факторов, в том числе дефензивного характера. Через такой же период проходила например Финляндия во время президентства Урхо
Кекконена. К сожалению в Российской Федерации фактическая несменяемость сопровождается дереспубликанизацией республик, фактически превращаемые в подобие феодальных губерний,
вплоть до лишения их права именовать первых лиц президентами, войнами, разделениями территорий соседних стран военными 
методами и нелегитимными изменениями территории Российской Федерации без референдума, помимо прочего нарушающими 
основополагающий политико-правовой акт государства – Декларацию о Суверенитете РСФСР, переименованной в 1991 году в РФ.
Многое из перечисленного отсылает нас к эпохе феодализма и приводящее к разрушению правовых институтов и односторонним 
нарушениям РФ международных обязательств.

На сегодняшний день средний слой и часть высшего звена государственного аппарата остро нуждается в самолегитимационных 
мерах, всецело зависящих от структур самоуправления, ими подавляемого и ликвидируемого, а так же от референдумной активности общества, 
которой они однако не желают способствовать в связи со страхом потерять позиции и прочие статусные атрибуты. Данная ситуация 
приводит к конфронтационным эпизодам, итоги которых устрашают общество, сталкивающееся с действиями государственных служащих,
нарушающих закон, и приводит к общему снижению не только групповой но и любой индивидуальной активности. Граждане перестают оказывать поддержку и уважение государству,
и последнее, теряя легитимацию, уже было уличено в многократных, вплоть до десятикратной, подделках явки на выборы и в общей
деградации избирательной системы, в частности на уровне дисквалифицирующих электоральные структуры РФ решения ЕСПЧ по делу «Давыдов и другие против Российской Федерации»Жалоба N 75947/11. Данная коллизия приводит к понижению правовой 
компетенции законодателей, испытывающих давление со стороны системы и придающих законный статус репрессивным и 
дискриминационным мерам против граждан, а так же к постепенному уничтожению республиканского конституционного строя.

В период после Великой Французской Революции разные общества сталкивались с подобным и сходным поведением государств в их
отношении, но находили выход. Голландия, Швейцария, Бельгия, Израиль и Австрия сформировали политико-социальную структуру, 
получившую название консоционально-полиархической или консоциональной демократии, при которой по-разному структурированные
общества находят общий язык друг с другом и с государством, формируя независимые от государства органы самоуправления и
используя референдум, как инструмент диалога с оторванными от них в своих интересах а часто и имеющие противоположные цели
государственных служащих и аффилированных с ними лиц. Российской федерации бесспорно придётся пройти через консоциональный
республиканизм, который обеспечит разделение сил в обществе, как это было предложено более 10 лет назад Симоном Кордонским.

Предложение Симона Гдальевича Кордонского ориентирует общество на придание государственным служащим статуса, подобного 
немецким Beamter, что позволило бы занять их формированием своей особой социальной подсистемы, где происходили бы процессы,
в числе прочего связанные с возможно и наследной передачей государственных постов, что вцелом не является проблемой, если 
сторона самоуправления параллельно с этим приобретает возможность собирать налоги с примкнувшего к нему бизнеса при 
максимальной республиканизации всех его органов, как свободной выборности и регулярной ротации занимающих лидерские позиции. 
При таком положении вещей конфронтация имеет шанс сойти на нет, управленческая и финансовая нагрузка на государство быть 
уменьшена, имеет шанс начать централизованно формироваться параллельная пенсионная система и создаваться возможность для 
возникновения у коммун капиталла, что возродит деградирующие институты республиканских прав, гражданского самоуважения и
общественного достоинства. В пределах своих полномочий органы самоуправления не входят в государство и имеют целый ряд прав.

Государство в таком случае должно оставить органам местного самоуправления и референдумам пользоваться федеральным
конституционным законом №6-ФКЗ от 17 декабря 2001 года и посредством референдумов республиканизовывать, а при необходимости
и делить на светские (негосударственные) республики свои субъекты федерации, не вмешиваясь в контроль за выборными процессами
и характер светского республиканизма со всем своеобразием его структур. Это придаст обществу новые жизненные силы, что в конечном
итоге имеет шансы повысить его объективное, не зависящее от государственной поддержки, стойкое благосостояние. Одновременно
с этим республиканская форма правления, выраженная в активной хозяйственной и фискальной деятельности самоуправления, сможет
служить источником кадров для государственных и прочих менеджерских структур. Кодексизация светского республиканизма может 
проходить через создание Лиги Советов и Верховного Совета, при активной правовой кооперации с государственными органами. 
Выборы, проводимые без участия государственных избирательных комиссий, смогут помочь государственным профессионалам
электорального профиля повысить свою активность в деле модернизации и эффективизации своей трудовой активности.

Экономический аспект




Комментариев нет:

Отправить комментарий